Схема коробки передач трактора т 40

схема коробки передач трактора т 40
Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами. Жесткое прицепное устройство неудобно при агрегатировании с полуприцепными машинами, так как при сцепке приходится вручную приподнимать дышло этой машины. Трактор ЧЕТРА Т40 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением.


Обычно полуприцепные машины агрегатируются сзади трактора, но встречаются и агрегатируемые спереди машины, например тракторные асфальтоукладчики или погрузчики корнеплодов. Полурамный остов упрощает конструкцию трактора, но затрудняет процесс его разборки и сборки при ремонте. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счет установки задних колёс «наизнанку», дисковая плоскость у колёс несимметрична. С некоторыми усовершенствованиями трактор способен нести удвоенные колёса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Бортовые фрикционные муфты и тормоза сохраняют первоначальную скорость забегающей гусеницы, исключая тем самым перегрузку двигателя. Нижняя часть блока-картера закрывается масляным поддоном, который может быть лёгким навесным или несущим. В передней части блока картера размещается привод газораспределительного механизма и вспомогательных систем. При техническом обслуживании и своевременном осмотре двигатель Т-40 работал весьма продолжительное время. Подшипники коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения — разбрызгиванием.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.