Волга газ 3110 схема эл оборудования

волга газ 3110 схема эл оборудования
Чтобы на высоких оборотах амплитуда сигнала не вызвала диссонанс, на входе в коммутатор стоит специальный каскад для компенсации этого явления. Одна из передач не фиксируется, и приходится придерживать рычаг переключения рукой.Осмотреть коробку передач. Уход ГАЗ-13 лишил среднюю массу чиновников своего автомобиля. ГАЗ-14 «Чайка» им была не по статусу, а некогда элегантная ГАЗ-24 уже давно прекратила выделяться из обычного потока. Более «тяжелый» ГРМ потребовал усилить ось коромысле дополнительными опорами. От ЗМЗ-4022.10 также унаследовали систему выпуска с двойным коллектором (т. н. «штаны») и дополнительный глушитель-резонатор. Сказались ещё и вопросы качества, где более медленный процесс литья в кокиль априори гарантировал высшее качество корпусных деталей чем литье под давлением. Чтобы гильза не выпадала, ее надо закрепить держателем – широкой шайбой и трубкой, надетой на шпильку блока, а на шпильку навернуть гайку.Следующий этап работы – подбор поршневого пальца к шатуну.


Генератор Генератор предназначен вырабатывать ток, столь необходимый для питания всех потребителей электроэнергии в автомобиле. В зависимости от модели двигателя, генераторы на «Волгу» устанавливались разные. Помимо указанной измененной архитектуры задка, был изменен моторный отсек, где более широкие и усиленные брызговики позволили отказаться от распорок, удерживающие моторный щит. Зазор можно определить, измерив диаметр поршня и гильзы.Подобрать новые поршни к гильзам можно также по усилию протягивания ленты-щупа толщиной 0,05 мм и шириной 10 мм; лента-щуп размещается в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, по наибольшему диаметру поршня. При нажатой кнопке аварийной сигнализации горят в мигающем режиме обе лампы одновременно при выключенном и включенном зажигании;6 – сигнальная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Это решение снизило ресурс самого вала, но позволило отказаться от его съемных втулок в блоке, сузив их постели непосредственно под сами шейки, тем самом упростив процедуру ремонта.

Машина славилась своей вместительностью, надежностью, проходимостью и простотой в обслуживании. Так как успех на экспортном рынке был крайне важен для СССР, а после 1973-го года спрос на крупнолитражные автомобили резко упал, то вскоре было принято решение о прекращении дальнейшей разработки автомобиля с мотором V6 в пользу модернизации существующего силового агрегата. Демпфер состоит из чугунного диска 14 (см. рис. 22), напрессованного через эластичную (резиновую) прокладку 15 на цилиндрический выступ шкива коленчатого вала.Осмотрите гильзы – отверстие под поршень, посадочную и наружную поверхности, буртик.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.