Схема включения регулятора оборотов дрели mod 47-36-e

схема включения регулятора оборотов дрели mod 47-36-e
Уберите все остатки старой смазки и положите новую (силикон, графитка). Все это — при условии чистой линзы лазера. Самые упёртые возят своих трёхлетних птенцов непристёгнутыми на передних сидениях ржавых «копеек», в особо тяжёлых случаях сажают туда жену/тёщу (нужное подчеркнуть), а малолетнего спиногрыза ей на колени. Пока вложено 300р на регулятор (который, со временем, заменю на халявное твердотельное реле), толщина пакета будет составить 15-20мм., т.к. основание — какой-то огнеупорный шифер 10мм, хорошо обрабатывается, сверлится. При дальнейшей проверке обнаружил неисправный тиристор TR2 BTB12 сопротивление между крайними ногами в обоих направлениях было примерно 75ом,у целого 430ом, заменил на аналог BTB138. Всё заработало.


Как следствие — повальные замены краников, радиаторов и расширительных бачков в эти самые сроки. Первоначально тазиками в народе прозвали рестайлинг автомобиля FIAT-124, находившийся на конвейере АвтоВАЗа больше 40 лет с периодическими апгрейдами. Светодиоды на пульте не светятся и слышен фон в динамике громкой связи.

Контактные шарики создают довольно мощный теполоотвод к текстолиту, что препятствует их расплавлению. Все эти машины выполнялись с контактными кольцами (можно увидеть на фото), о возбуждении от постоянных магнитов при таких мощностях речи, конечно же, не идет. Машина оснащалась форсированным копеечным 72-сильным двигателем и имела разгон до 100 км/ч за 17 секунд, по тем временам выносящий неподготовленные мозги.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.