Силовая электрическая схема 2эс5к

силовая электрическая схема 2эс5к
Контакты аппаратов на силовых схемах показывают в положении, соответствующем условиям их изображения, о которых было сказано выше. Предназначено для обучающихся в учебных центрах профессиональных квалификаций железных дорог. Описана конструкция основных типов энергетических установок и их отдельных узлов. Неисправности электрических машин издание восьмое исправленное, дополненное Ленинград 1975г.В книге описаны основные виды неисправностей электрических машин, рассмотрены мероприятия по исключению или снижению случаев отказов. Электровоз ПБ21 — один из первых пассажирских электровозов С 15 марта 1932 года начато рабочее проектирование электровоза постоянного тока, впоследствии получившего серию ВЛ19. 6 ноября 1932 года первый отечественный электровоз был выпущен и также поступил для испытаний на Сурамский участок.


Книга локомотивные двигатели внутреннего сгорания Москва Транспорт 1990г. В книге освещены принципы работы, устройства, рабочие процессы, основы динамики тепловозных двигателей внутреннего сгорания и локомотивных газотурбинных установок. Рассмотрены устройство дизеля М756Б, гидропередачи ГДП-1000 и работа электрического оборудования. Новую ВУВ, изначально предназначенную для экспериментального образца модернизированного «Ермака», можно будет использовать во всех сериях электровозов переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз при тех же габаритах, массе и технологическом уровне имеет значительно большую мощность, чем тепловоз или паровоз. Для реверсоров исходным считают положение «Вперед», для тормозных переключателей — положение, соответствующее тяговому режиму, для групповых переключателей — последовательному соединению тяговых двигателей. После прекращения боксования электрические потенциалы точек подключения катушки реле выравниваются, ток в катушке исчезает, реле отключается.

Всё оборудование электровоза, находящееся под напряжением, опасным для жизни человека, размещается в высоковольтной камере (ВВК) или в закрытых шкафах. Дальше нужно, не теряя времени, вновь увеличить ток и тяговое усилие тепловоза, чтобы не снижать скорости движения поезда. Приведены основные понятия, определения и критерии, используемые при исследовании, проектировании и эксплуатации технических систем электровозов, а также рассмотрены методы организации диагности­рования. Книга коленчатые валы тепловозный дизелей Москва Транспорт 1985г. В книге рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные с ремонтом, обслуживанием и проектированием чугунных коленчатых валов тепловозных дизелей, а также методы оценки их размеров, конструктивных форм и допусков. Кроме того, в книге рассмотрены вопросы ограничения механической и тепловой напряженности, а также повышения моторесурса и эксплуатационных качеств дизелей в связи с развитием их мощностных рядов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.