Bmw 740li схема блоков

При возникновении неисправности в системе AFS, прекращается подача тока на электродвигатель, фиксатор блокирует червячную передачу. Верхняя часть масляного картера имеет круглое отверстие под масляный фильтрующий элемент. При отказе насоса высокого давления возможен ограниченный режим движения. Регулировка давления наддува Давление наддува регулируется системой управления двигателем с помощью перепускного клапана на турбонагнетателе. При подаче тока на электродвигатель, срабатывает электромагнит, и фиксатор, преодолевая усилие пружины, освобождает ротор электродвигателя.

Действие торсионной пружины (3) направлено против момента распределительного вала. Когда клапан управления количеством в насосе высокого давления открывается, излишки поданного топлива снова отводятся в трубопровод подвода перед насосом высокого давления. Бак состоит из 2 половин, что обусловлено местом его установки. Первое поршневое кольцо прямоугольного сечения с хромо-керамическим покрытием на поверхности скольжения. В качестве второго поршневого кольца используется скребковое коническое кольцо. Она замедляет вращение отдельных колёс повышая устойчивость на скользких дорогах) управляет подсистемой ASC, которая ограничивает подачу топлива и замедляет буксующее колесо. DTС — система, допускающая ограниченную пробуксовку ведущих колес. Таким образом можно влиять на расход и мощность через систему охлаждения.
Дроссельная заслонка регулируется таким образом, что в системе впуска для удаления газов всегда имеется разрежение в 50 мбар. Этот блок встроен во впускной коллектор и охлаждается всасываемым воздухом. MEVD17.2 работает с шинной системой FlexRayи непосредственно обеспечивает напряжением питания датчика и исполнительные органы. Эти изменения (в диэлектрике) ведут к изменению емкости конденсатора (датчика состояния масла). Содержащаяся в датчике схема обработки (7) преобразует значение емкости в цифровой сигнал. Это мероприятие необходимо только при режиме работы с послойным смесеобразованием. Т к. в случае двигателя N55 речь идет о гомогенном смесеобразовании, здесь также используется «нормальная» катушка зажигания. Головка блока цилиндров двигателя N55 Крышка головки блока цилиндров Конструкция Крышка ГБЦ является новой разработкой. В нее интегрирован ресивер вакуумной системы.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.