Подключение мидбасу пищалки схема

подключение мидбасу пищалки схема
Итак, фильтры второго порядка, с номинальной крутизной спада 12 дБ/окт. Самая большая проблема автозвука-установка динамиков в самых неподходящих местах: динамик который играет прямо в ногу, сабвуфер массирует спину, влияние формы салона. Устанавливаем на усилителе фильтр для сабвуфера в положение «LPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 50-70 Гц.Шаг второй.


Это классическая схема подключения, по которой осуществляется 80% инсталляций. В основе лежит простота настройки и установки. Кстати, подобные результаты я получал на разном оборудовании: как на аналоговом фазометре Bruel & Kjaer, так и на цифровых комплексах MLSSA и Clio. Также понятно, что с увеличением количества звеньев оно растет. Здесь важно помнить, что их элементы — конденсаторы и индуктивности — должны быть согласованы с эквивалентным сопротивлением нагрузке данного канала усиления. Поскольку 4 Ом — нагрузка стандартная для любого автомобильного усилителя мощности, то никаких потерь и приростов мощностных показателей в данном случае не произойдет. В нашем случае — это 100 ватт на канал, поровну поделенные на четыре 4-омных динамика. Как сделать подиумы для мидбасов в дверях вашей машины, читайте вот здесь. И именно эти динамики устанавливают на заводе, в штатные места на автомобилях и мотоциклах.

Последних достаточно, но их качество оставляет желать лучшего, что закономерно для дешевых металлических твитеров Hertz DT-16, установленных в неудачные места. Для этого чудную букву мы вставим в уже приводившиеся формулы. Неверно считать, что главное — усилитель или главное — провода, или главное — динамики.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.