Схема трансформатора магнитофона маяк233

схема трансформатора магнитофона маяк233
Кроме того, к микрофонному входу левого же бобинника подключался микрофон. Имеется дистанционное управление ЛПМ в режиме пуск — стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. Для сравнения: зарплата школьного учителя была 110—150 руб. в зависимости от стажа. Вариант 2 — тем же кабелем подключить маг к телеку и записать концерт «с эфира». 95% всей советской аппаратуры, включая телевизоры, радиоприемники и даже трансляционные 3-программные громкоговорители обладали линейным выходом, а магнитофоны, соответственно, — входом.


Выпуск с 1973 года.Четырёхдорожечный двухскоростной монофонический магнитофон »Сатурн-301» предназначен для записи и воспроизведения речевых и музыкальных программ. В магнитофоне имеется стрелочный индикатор уровня записи, кнопка пауза, регуляторы тембров. Катушечные стереомагнитофоны имели возможность поканальной записи моносигналов, то есть на бобине могли быть записаны либо четыре звуковых дорожки с монофоническим звуком, либо две со стереофоническим. Кстати, в 99% случаев магнитофон начинает жевать именно по его вине. В чем суть? Радиоприёмник — «Меридиан-235» Радиоприёмник «Меридиан-235». Киевский завод Радиоприбор. Уже в начале XXI века те автонищеброды, что не нашли в себе сил расстаться с кассетной автомагнитолой, юзали адаптер в виде кагбэ-кассеты со шнуром и «джеком» на конце (на Алиэкспрессе, доставка бесплатная в конверте). Это чудо позволяло выводить на автомагнитолу звук с MP3-плеера, например. Длиной пассика называют не длину окружности (2πR), а длину пассика, сложенного пополам (πR). Как правило, найти пассик подходящей длины и свойств было трудно, поэтому он заменялся чем попало, например, частью презерватива или резинкой от маминых бигудей.

Кто из рокеров осуществил первую студийную запись и пустил ее в массы — не тема для данной статьи. Кому интересно, читайте книгу «100 магнитоальбомов советского рока. 1977—1991: 15 лет подпольной звукозаписи». Впервые я услышал группу «Пикник» в 1983 году благодаря стремительному распространению самопальной записи, которую группа сделала в Питере на студии Тропилло. Работала криво, оставляя кучу шумовых «хвостов» после пиков сигнала, хотя после допиливания вручную была очень даже ничего. Само собой, деньги от распространения записей получал только дистрибьютор и только на первом этапе. Ноги описанного тут явления предположительно растут из манеры некоторых магнитофонопользователей использовать для протирки деталей, требующих таковой регулярно, не православного спирта, а богомерзкого одеколона. Четверо несут гроб, и ещё четверо — его магнитофон». На рубеже десятилетий и в начале 1990-х рынок заполонили китайские аппараты (International AK-23, например), и всё покатилось в сраное говно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.