Чмзап 9990 073 схема

чмзап 9990 073 схема
Оставалась сущая малость до принятия танка на вооружение, но пришел «мебельный» министр и… Работы по перспективному танку следовало возобновлять. Понятно, что в авангарде инновационных технических решений находились вооруженные силы, которым требовались разнообразные машины высокой проходимости. Это к вопросу о якобы больших шансах выбраться из поврежденной машины.


Последний бой – он трудный самый В составе 2-й артиллерийской дивизии 6-го артиллерийского корпуса прорыва 1-го Белорусского фронта 48-я тгабр в конце апреля 1945 г. приняла участие в штурме Берлина. Сочетание гравитационного снаряда с ракетным двигателем, обеспечивающим его быструю доставку в предполагаемое место нахождения подводной лодки, должно было гарантировать получение достаточно эффективного и легкого противолодочного оружия, пригодного для размещения на малых кораблях. Там, очевидно, находятся элементы автоматизированной системы управления огнем (СУО). Что касается оружия, боекомплекта, силовых приводов наведения башни и пушки, прицельно-наблюдательных комплексов командира и наводчика, то все это вынесено за пределы обитаемого отделения. Вот так и появились конструкции с необычной ходовой частью. По твердой дороге такой автомобиль перемещался с помощью колес, а когда требовалось преодолеть труднопроходимую местность к ним присоединялись дополнительные движители, которые до того находились буквально в подвешенном состоянии. Цена успеха оказалась тяжелой и горькой. В качестве примера можно привести бой 28-29 апреля в окрестностях берлинской ратуши, где была развернута одна из батарей 48-й тгабр под командованием старшего лейтенанта Арсентия Алексеевича Нечаева. Особенности СУО нового танка не разглашаются, но следует полагать, что она превосходит по своим характеристикам все предшествующие.

При трех одиночных пусках, выполненных в апреле 1978 г, было достигнуто два прямых попадания. Но в одном случае имел место сбой системы самонаведения, что потребовало проведение ее дополнительной отработки. Теперь рассмотрим группу моделей г/п 50 т, в которой классический вариант представляет ЧМЗАП 99903-033 с 4 осями, последняя – самоповоротная. Таким образом, отечественное машиностроение предлагает широкий выбор решений для перевозки гусеничной техники весом до 70 т, то есть практически всей гаммы строительной техники, за исключением превышающих этот предел бульдозеров, буровых машин, гусеничных кранов. Кроме того, данное решение позволяет улучшить профильную (геометрическую) проходимость, поскольку увеличиваются дорожный просвет, предельная высота преодолеваемых пороговых препятствий и максимальная ширина выбоин и рвов, которые способен пройти автомобиль.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.