Рулевая колонка scania 124 схема

рулевая колонка scania 124 схема
Кстати, на машине хорошо продумана замена отдельных деталей с помощью ремкомплектов. В частности, в тормозной системе. Случаи их отказа единичны и для «четверки» не характерны. Вот почему некоторые российские дальнобойщики предпочитают ездить на обслуживание и ремонт в Белоруссию: при одинаковой стоимости нормо-часа оригинальные запчасти там дешевле. В кабине одного из дальнобойщиков я увидел загадочный шифр.


После 600 тыс. км в большинстве случаев требуют замены передние подшипники ступиц колес, а вот задние – достаточно проверить и заложить смазку. И далее в ремонте нуждаются детали, заканчивающие свой эксплуатационный цикл по причине естественного износа. Цилиндр подъема кабины и насос подъема/опускания кабины зимой частенько «прихватывает» морозом. Сейчас нет проблем с заказом деталей и узлов для автомобилей Scania 3-й и даже 2-й серий, которые покинули завод еще в прошлом веке. Одна из самых распространенных моделей Scania наряду с флагманской «Эркой» — серия P, больше известная по бюджетным тягачам Griffin.

Ответ: Очевидно, что плохой контакт либо на самой приборной панели, либо на концевике. Случаи их отказа единичны и для «Пэшки» вовсе не характерны. При отсутствии такого можно разогреть устройство работой мотора на холостых оборотах (не выше 600 мин-1), не забыв предварительно закрыть интеркулер спереди. Но если двигатель даст сбой и начнет неравномерно работать, надо немедленно его остановить и провести продувку. Повреждаются в первую очередь верхние части гильз и головки блока цилиндров. Установить подтекание можно при детальном осмотре системы, при этом неисправный элемент выглядит влажным, специалисты еще говорят – запотевшим.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.