Схема датчиков на 2112


Особенные нарекания и на экспортных рынках, и на внутреннем вызывало низкое по сравнению с иностранными автомобилями качество пластика в отделке салона, панели которой при движении автомобиля издавали практически неустранимый грохот. При наличии мультиметра проверить показания датчика еще проще. Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1±0,2 мм.


Была улучшена обзорность (в этом автомобиль превосходил даже многие иностранные аналоги) и существенно снижен по сравнению с ВАЗ-2105 уровень шума в салоне — на 7 дБ(А). Улучшенная аэродинамика позволила снизить расход топлива «Спутника» и уровень аэродинамических шумов. Если в ходе диагностики форсунок GM выявится более одной неисправной форсунки (чистка не помогает), лучше менять все на новые Бош. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Такой датчик полностью универсален, его можно установить в абсолютно любой топливный бак.

Основным его недостатком является то, что он чувствителен к тому, как топливо плещется в баке, из-за чего при подъемах и спусках показывает оставшееся количество неправильно. ДУТ трубчатого типа представляет собой цилиндр с поплавком, перемещающимся внутри. Аналоговый сигнал – это изменение напряжения на потенциометре. Снятие 1. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки. 2. Снимаем датчик с оси дроссельной заслонки. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.