Схема подключения датчика воды фильтра preline 420

схема подключения датчика воды фильтра preline 420
Осмотическое давление зависит от разности концентраций ионов с разных сторон мембраны и параметров самой мембраны. При понижении температуры топлива ниже +5°С подогрев включается автоматически. Так, например, подогреватели из серии ПС-100 оснащены нагревательным элементом цилиндрической формы и надёжно защищены оболочкой, выполненной из алюминия или нержавейки. Для включения подогревателя достаточно одного нажатия на этот выключатель.


Теплоотдающие стержни имеют такую конструкцию, а нагревательные элементы монтируются таким образом, что температурный режим подогревателя можно регулировать автоматически в зависимости от текущего расхода топлива, а также его температуры. Также автоматически он и отключается, когда температура повышается выше того же задания. Наконец, наступает такой момент, когда осмотическое сопротивление в системе вновь сравняется с внешним давлением на мембрану, и процесс обратного осмоса остановится. Таким образом, исключается лишний перегрев элементов, отвечающих за нагрев, а также исключается перегрев топлива, что существенно оптимизирует расход электроэнергии, получаемой от автомобильной электросети. А это, в свою очередь, повышает надёжность и срок службы элемента.

Диаметр пор обратноосмотической мембраны составляет порядка 1 Ангстрема (0,1 нанометра), что сравнимо с размерами одной молекулы воды. Следующая цифра означает наличие электромонтажного комплекта для управления подогревом (1 – для ручного варианта, 2 – для автоматического). 24В – это напряжение питающей бортовой сети автомобиля, выраженное в вольтах. Системы управления и сами нагревательные элементы имеют электрические схемы, соответствующие по ГОСТ 22782.5 классу искробезопасности ib.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.