Схема снятия моторчика вентилятора на бмв е39

схема снятия моторчика вентилятора на бмв е39
Купе и кабриолет продержались на конвейере до 2006 года. Получить доступ к узлу значительно проще — достаточно снять нижнюю панель приборов. Это говорит о том, что я не е..л свои машины, а наслаждался тишиной, комфортом и роскошью, которые Вам не подарит ни один форд фокус в полной комплектации. Первую Октавию, которую мы посмотрели была 2005 г., видно было, что хозяин плохо относился к машине: там пятно, там трещина, то не работает, это не крутится, к тому же еще и перекуп. А вот вторую машину мы увидели и я понял, что это моя машина.


Хуже всего то, что если цепь долгое время была растянутой, то изнашивались и звездочки валов, в особенности та, что находится на коленвале. Проблема выявлялась на 130-150 ткм. 4,4-литровый бензиновый мотор M62TUB44, на который BMW делала ставку выводя машину на рынок, достаточно привлекательный по своим характеристикам. Клапан установленный в форсунке подвисал и отдавал топливо не в камеру, а в обратку.

Короче посчитали мне тысяч на семь. Я сказал, что пусть почистят дроссель (700 руб.), а там посмотрим. Применение: Saab 9-3 2.0 Turbo и 2.3 Turbo (с 1999 до 2003), Saab 9-5 2.0 Turbo и 2.3 Turbo (с 1997 года). Недостатки. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.