Электрическая схема хендай старекс

электрическая схема хендай старекс
Давление топлива в области управления снова растет до уровня топливной рампы и закрывает иглу распылителя. После предварительного впрыска и короткой паузы в камеру сгорания впрыскивается основное количество топлива. Рис. 29. Принцип действия клапана переключения передач. 1) Клапан подстройки линейного давления масла (pressure modifier valve). Крутящий момент, передаваемый фрикционами трансмиссии при разгоне автомобиля, отличается от момента, передаваемого при движении с постоянной скоростью. Главным преимуществом такой подвески является большая компактность в продольном и вертикальном направлениях. Насосы типа СР3 используются как на легковых, так и на коммерческих автомобилях. Они могут иметь модификации CP1K — компактный дизайн и CP1S — стандартный дизайн, но с регулятором давления на корпусе насоса.


Тип ТНВД Максимальное давление в рампе (Бар) Тип смазки CP1 1350 Диз. При активации электромагнитного клапана открывается выпускной дроссель. За счет этого возрастает давление в управляющей камере клапана, а также гидравлическое усилие, действующее на управляющий золотник клапана. Второй вентилятор (турбина) — выключен, однако, его лопатки, воспринимая поток воздуха, создаваемого насосом, вращаются. При этом достигается высокая точность регулирования, улучшающая как работу в режиме холостого хода, так и переход к принудительному холостому ходу. В версии системы CP4.2 используется двухплунжерная конфигурация ТНВД. Причина в сокращении нагрузки на плунжер и тем самым продлении жизни насосу. Коммерческая версия микроавтобуса для перевозки грузов. основной устанавливаемый двигатель для машин на внутреннем рынке Кореи — дизельный 174-сильный 2.5 VGT (объёмом 2497см3). Ниже в таблице и на схеме приведены технические характеристики и размеры кузова, салона 3-х местной версии фургона.

Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. Завершение впрыска происходит, когда блок ЭБУ больше не подает управляющие сигналы на пьезопривод. Основные электронные средства управления и контроля в ЭУ-трансмиссии. 1) Импульсный генератор. Также здесь Вы сможете найти сопрягаемые размеры основных деталей Хундай Гранд Старекс, Хундай Н1, приведены пределы их максимально возможного износа, рассмотрены рекомендуемые специалистами в эксплуатации рабочие жидкости и материалы смазки. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Преимущество системы состоит в том, что насос высокого давления должен создавать только то давление, которое необходимо для рабочей ситуации на данное время.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.