Схема вальравена десульфатация

схема вальравена десульфатация
Остановимся на них подробнее. В системах бортового электропитания наших автомобилей применяются стартерные свинцово-кислотные аккумуляторы. Мной использован процессорный вентилятор от 386 процессора, или от 486. Они почти одинаковые. Оказывается, если приложить короткие импульсы напряжения с высокой амплитудой к аккумулятору, то возбужденные у поверхности электродов ионы разрушают осадок сульфата свинца.


Одним из способов профилактики сульфатации и восстановления работоспособности засульфатированных электродов является заряд аккумуляторной батареи реверсивным током. Получается ошибка разряд работает вместе с зарядом, а десульфатации не происходит.4. VD5 остался от первоначальной прикидки схемы без регулятора тока. После этого добавляют аккумуляторную кислоту до плотности 1.21 -1.22 г/см3 и полностью заряжают аккумулятор. Если оказалось, что емкость аккумуляторной батареи меньше 50% номинальной, она считается неисправной. После запуска обычного автомобиля с бензиновым двигателем, для полной зарядки аккумулятора требуется проехать на автомобиле не менее 30 км на оборотах двигателя чуть выше средних.

Просто откачивают электролит до верхнего края пластин грушей и доливают свежий, повышенной плотности. Порядок заряда реверсивным током аналогичен заряду постоянным током. Ясно, что для его реализации необходимо достаточно сложное специальное зарядное устройство — генератор реверсивного тока. При заряде происходит обратная химическая реакция, и ток проходит в обратном направлении. Если подключить автомобильный аккумулятор к источнику бесперебойного питания, то пластины которые находятся внутри быстро разрушатся из-за длительного функционирования цикла.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.