Принципиальная электрическая схема компьютера камаз

принципиальная электрическая схема компьютера камаз
Общий вес транспортного средства с компьютерами и всем необходимым оборудованием превышал пять тонн. Третий уровень – «Дакар». Хочется показать жизнь грузовика с момента его постройки, обкатки и тренировок до гонок, ремонтов и, конечно же, побед. Будет полная свобода передвижения как пешком, так и на грузовике. Эта система представляла собой не чёткий стандарт и поэтому была допущена как спецификация обеспечения связи с транспортным средством. Полная масса готового к гонке грузовика с топливом – 10 500 кг. А тут полностью заправленная метаном газобалонная установка разом утяжеляет камского мустанга еще на 241 кг!


Существуют различные инструменты, которые подключаются к разъему OBD (On-board diagnostics ) для доступа к БД функций. Свободного места в кабине нет: «упакованный» в кресла-ковши экипаж буквально втиснут между трубами каркаса безопасности и панелью приборов с россыпью манометров, тумблеров и прочего оборудования для штурмана и для механика. Тесты машины прошли в лаборатории транспортных исследований Великобританий. До испытаний на настоящих открытых дорогах автомобиль не был допущен.

Производителям транспортных средств не требуется поддержка всех режимов. Второй уровень игры – это тренировка и обкатка грузовика на тренировочной трассе в Набережных Челнах. При толщине 2 мм он обладает высокой прочностью на разрыв, по прозрачности превосходит стекло, не желтеет с годами, огнеупорен.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.