Схема зарядного устройства асинхронным током

схема зарядного устройства асинхронным током
При этом можно не отключать длительное время аккумулятор от зарядного устройства, поддерживая его в постоянной готовности к работе. В качестве недостатков следует отнести более продолжительное время заряда и более высокую цену зарядного устройства. Простейшим источником такого тока является однополупериодный выпрямитель на диоде, шунтированном постоянным резистором, и без фильтрующих конденсаторов. Полезный, отдаваемый аккумулятором заряд зависит от тока разрядки и первоначальной степени заряда. Косвенным подтверждением этого может служить то, что зарядные устройства, серийно выпускаемые промышленностью, в том числе военной, такого режима не имеют.


При питании тиристора переменным током он будет закрываться при каждом переходе тока через ноль. Зарядное устройство представляет собой стабилизированный источник питания на напряжение 13,5 — 13,8 В с ограничением тока заряда до 100 — 150 мА (рис 6). Применение стабилизатора напряжения позволяет исключить возможность сульфатации и перезаряда аккумулятора. Достоинства: короткое время заряда; автоматически уменьшается ток заряда по мере роста степени заряженности батареи. При этом в отличие от метода зарядки на постоянном напряжении удается избежать значительного начального тока. Как видно из рис. 61, выпрямленный ток не строго постоянный, а пульсирующий, т. е. имеет неизменное направление, но периодически изменяющуюся величину. Кар касы выпрямителей снабжены катками для удобства передвижения и установки.

Театр начинается с вешалки, а наш электрический цирк — с вводного щитка. И сразу хорошие новости: защитные автоматы будут работать как положено. Основные параметры работы электромобиля (потребление энергии, восстановление энергии, остаточный заряд аккумуляторной батареи) визуально отображаются на панели приборов. Заряжать кислотные аккумуляторы можно от любого источника тока, обеспечив выполнение условия – не превышать величину максимального зарядного тока. Такой аккумулятор мо мере износа и потери емкости имеет еще некоторый «запас». Это особенно оправдано на дизельных двигателях. Но такое решение имеет и серьезный недостаток. Если токи равны, их магнитные поля компенсируют друг друга и на выходе сигнала нет. Генератор приводится от двигателя внутреннего сгорания, но такая схема, по сути, электромобилем уже не является, а относится к одной из разновидностей гибридного автомобиля.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.