Схема подключения электродвигателя дао

схема подключения электродвигателя дао
Конденсаторные эл. двигатели Главное отличие — в конструкции, выполнении и подключении статорной обмотки. Так как разгон ротора вызывает изменение параметров цепей машины, вращающееся магнитное поле из кругового переходит в эллиптическое, ухудшая этим пусковые характеристики двигателя. Если емкость оказалась меньше требуемой, выходная мощность электродвигателя будет слишком низкой. Для запуска необходимо подключить электропитание через тумблер или кнопку и после этого нажать пусковую кнопку и удерживать ее пока не запустится электродвигатель, после запуска отпускаем кнопку и ее пружина разомкнет контакты и отключит пусковую емкость.


Снижается также в 3 раза и мощность, развиваемая электродвигателем при пуске. Но, в связи со всем вышесказанным, такие схемные решения можно использовать только для двигателей с номинальным напряжением 660/380 В и включении их в сеть с таким же напряжением. Отпускание пусковой кнопки переводит электродвигатель с двухфазного режима на однофазный, поддерживаемый в дальнейшем соответствующей составляющей переменного магнитного поля, которая при своем вращении несколько опережает вращающийся ротор из-за скольжения. При питании от однофазной сети пусковое и рабочие характеристики двигателей несколько хуже, чем при использовании их в трехфазном режиме. Так же и от того как вы вставите вилку в розетку. Бифилярная катушка. СХЕМЫ ОБМОТОК | Просмотров: 48697 | Author: РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | Добавил: energo | Дата: 26.02.2012 | Рейтинг: 4.2/20 СХЕМЫ ТРЕХФАЗНЫХ ОБМОТОК. Схемы трёхфазных обмоток.

Рекомендую подбирать конденсатор для трехфазного двигателя, начиная с наименьшей допустимой емкости, постепенно ее увеличивая до оптимального значения. Самый простой случай, когда в имеющемся двигателе на 380/220В обмотки уже подключены по схеме «треугольник». В этом случае нужно просто подсоединить токоподводящие провода и рабочий и пусковой конденсаторы к клеммам двигателя согласно схеме подключения. Второй конец присоединяйте к любому из двух концов электродвигателя . Далее подаем напряжение и анализируем работу двигателя, при необходимости добавляем или убираем конденсаторы.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.