Структурная схема авторемонтного предприятия

структурная схема авторемонтного предприятия
Bullseye! Hitting your strategic targets through high-impact measurement. N.Y.: The free press, 1999. 149. Colwey V., Domb E. Beyond strategic vision: effective corporate action with hoshin planning. Основными объективными показателями качества работы является продолжительность безотказной работы автомобиля на линии после ТО и ремонта. Подсистема учета затрат Подсистема учета затрат позволяет вести учет прямых затрат, выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями, получать отчеты по затратам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений а также анализировать рентабельность работы каждого автомобиля. Организационная структура управления АТП разрабатывается с учётом местных условий.


Допускается отклонение не более 10 %. Если указанное условие не удовлетворяется, то производят перерасчет такта линии. Административно-бытовой корпус располагают рядом с рабочим въездом на территорию предприятия. Список использованных источников В списке использованных источников должны быть указаны все источники, которые использовались при выполнении дипломного проекта и на которые имеются ссылки в пояснительной записке. Полномочия, обязанность и ответственность представителя регламентируются его должностной инструкцией, утвержденной руководством предприятия. Формулы проверочного и проектировочного расчетов болта на срез имеют следующий вид: , , где — внешняя сила, Н; — диаметр стержня болта, мм; — число плоскостей среза; — число болтов; — допускаемое напряжения на срез, МПа;.

Для крупных техцентров, ремонтных зон городских автобусных парков или ремонтных заводов служба качества должна носить более разветвленный характер. Ширину и высоту окна выбирают в зависимости от конструктивных размеров помещения по ГОСТ 11214-65(Приложение 32) <#"90" src="doc_zip217.jpg" /> где Fок — площадь одного окна. Ширину проезда в зоне с напольными постами определяют так же, как и в зоне открытой стоянки автомобилей. Результирующие данные по движению ГСМ представлены в следующих отчетах: Ведомость движения ГСМ; Ведомость прихода-расхода ГСМ; Заправки ГСМ; Ведомость сравнения расхода ГСМ по водителям; Ведомость выдачи талонов на ГСМ; Ведомость сравнения заправок по пластиковым картам. Общий объем капиталовложений составит: , (31) 5.4 Показатели экономической эффективности проектирования (реконструкции) Для определения экономической эффективности предложений проекта реконструкции рассчитывается ряд показателей. Они позволяют включать / выключать необходимые функциональные части конфигурации без изменения самого прикладного решения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.