Схема зажигания карбюраторного авто

схема зажигания карбюраторного авто
Высоковольтный провод — это одножильный провод с повышенной изоляцией. После этого поршень первого цилиндра устанавливают в положение оптимального угла опережения зажигания, рекомендуемое изготовителем. Прочие компоненты — как правило, рассчитаны на полный срок службы автомобиля и отказывают или в результате нарушения условий эксплуатации (температура, напряжение, загрязнение и т. п.), или по причине низкого качества изготовления. История автомобиля ВАЗ 2106Схема ВАЗ 2106 дает автолюбителям детальное представление о расположении главных составляющих транспортного средства.


Повышение экономичности двигателя требует от системы зажигания увеличения воздушного зазора в свече, увеличения энергии и продолжительности искры, что обеспечивает надежность воспламенения бедных смесей (при коэффициенте избытка воздуха а = 1,1—1,2) и надежный пуск холодного двигателя. Дизельные двигатели также не имеют системы зажигания, топливо воспламеняется в конце такта сжатия от сильно нагретого в цилиндрах воздуха. Не нуждаются в системе зажигания компрессионные карбюраторные двигатели, топливовоздушная смесь воспламеняется от сжатия. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. Все вышеперечисленные виды систем зажигания похожи между собой, отличаются только методом создания управляющего импульса. Рис. 9. Конденсатор а — большого габарита; б — малого габарита 4 Свечи зажигания Свеча зажигания (искровая) служит для образования искрового разряда и зажигания рабочей смеси в камере сгорания двигателя. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение.

Длину резьбовой части корпуса 12 мм, отсутствие выступления теплового конуса за торец корпуса и герметизацию по соединению изолятор — центральный электрод иным герметикой, кроме термоцемента, не обозначают. Конструкция прибора предусматривает совмещение в одном корпусе двух полностью независимых коммутаторов. Все процессы выполняемые машинами и механизмами. 151. Какие бывают плуги и из каких …

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.