Система пуска схема

система пуска схема
Для этого следует включить выключатель аккумуляторных батарей и выключатель стартера и приборов в нефиксированное положение «II» и проверить его исправность. Эта проблема решается использованием генератора с возбуждением от постоянных магнитов (как на мотоциклах «Минск» и «Восход») или магнето, которые дают ток сразу, однако такие генераторы имеют меньшую мощность. Рис. 1. Регулирование расхода в системе посредством дросселирования, циклического и частотного управления В сфере обработки сточных вод включение/выключение центробежных насосов, как правило, выполняется под контролем системы управления технологическим процессом. Оно зависит от зазора между электродами свечи, давления смеси (степени сжатия) и температуры газов.


Трамблер сразу разобрал — устроет оч. непривычно — жесткая сквозная ось НА 2_Х ОПОРАХ, центробежник управляет поворотом шторок, а вакуум — поворотом датчика Холла. Затем отсоединить провод от вывода 85 реле, а к выводу 85 подключить лампу (рисунок 6б). Если лампа горит, то катушка реле исправна, а если не горит, то катушка неисправна (обрыв обмотки) и реле необходимо заменить. Механизм привода предназначен для механической передачи крутящего момента от стартера на коленчатый вал двигателя. Баллоны со сжатым воздухом пополняются от компрессора, приводимого главным двигателем при его работе. Аккумуляторная батарея на транспортном средстве не нужна (но на судне может присутствовать для освещения на стоянке, заряжается генератором на ходу, при работе лодочного мотора). Основная статья: Электронное зажигание Блок электронного зажигания, СССР, 1980-е годы.

Принцип действия[править | править вики-текст] Принцип действия основан на законе электромагнитной индукции. От аккумуляторной батареи при включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя ток низкого напряжения проходит по первичной обмотке катушки зажигания, образуя вокруг неё магнитное поле. Что понравилось сразу — первый вопрос: «Вам на какой мотор 402 или 421?» То есть прошивки отличаются, и фразе изготовителя «значения углов опережения подбирались по испытаниям на моторных стендах» можно верить. В комплекте не было руководства по эксплуатации и инструкции по установке. Так какие же приборы способны сократить период окупаемости и повысить энергоэффективность – устройства плавного пуска, частотно-регулируемые приводы или использование параллельной схемы управления насосами? Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания. Форсунка открывается и во впускной коллектор начинает поступать дополнительное топливо, так необходимое при холодном запуске двигателя. Существуют также конструкции, объединяющие оба принципа, и имеющие их достоинства, но, как правило, это любительские или экспериментальные конструкции, отличающиеся высокой сложностью изготовления.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.