Схема тнвд lucas

схема тнвд lucas
Скачать WinDjView 8. Диагностика системы впрыска с насос-форсунками «Bosch EDC 15P автомобилей VW Passat 1.9D TDI PD 2001-2004 года выпуска.Скопировано с сайта Volkswagen Technical Site СКАЧАТЬ 9. Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тональности. При сгорании стержневой свечи цепь не нарушается, и остальные свечи действуют. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3). Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля. Ведь там, где развита сервисная сеть, усложнение конструкции никакого значения для владельца не имеет, тем более, что в целом надежность дизельных «мерседесов» любых поколений может считаться эталонной. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается.


Привод плунжеров осуществляется с помощью кулачкового вала или кулачковой шайбы. Подробно разобрано устройство и принцип работы ТНВД ECD-V3, V4, V5. СКАЧАТЬ 30 Сервис-мануал по ТНВД типа VP-44 производства фирмы Zexel (VRZ) на английском языке. СКАЧАТЬ 31 Роб Де Ла Рив Бокс. «Легковые автомобили». Иллюстрированная энциклопедия. Квалифицированная диагностика, ремонт и последующие испытания дизельных топливных систем могут быть обеспеченны только при наличии знания технологии определенной производителем элементов топливной системы. Выполнить его регулировку или ремонт – это достаточно сложная и кропотливая задача. Самые частые неисправности — выход из строя подкачивающей помпы из-за износа уплотнений (крепится сбоку на ТНВД) и разрыв мембраны привода рейки на насосах М с вакуумным управлением. Установите зажим троса так, чтобы размер Х равнялся 2 ± 1 мм.

Далее поступает к дозирующему клапану через электромагнитный клапан выключения подачи.Принцип работы насоса высокого давления марки ЛукасС помощью регулирующего клапана в системе поддерживается низкое давление. Автомат опережения впрыскивания проводит регулирование момента начала впрыскивания в зависимости от скорости движения автомобиля. Далее топливо подается к форсунке через нагнетательный клапан. При вращении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружины плунжер движется вниз. Нагнетание топлива производится с помощью двух противолежащих плунжеров, расположенных на распределительном валу.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.