Схема укладки тросика стеклоподъемника на уаз буханка

схема укладки тросика стеклоподъемника на уаз буханка
Вообще конструкция проста как табуретка. [Vovik]наверх Замки Sparco на капот. Сняв механизм, следует проверить легкость вращения каждого ролика. После каждого слоя грунта или краски сушка по 2-2.5 часа при температуре 20-25 градусов. Теперь осталось найти где подкапывает в сильнейший дождь по двери багажника. Пока еще не все установленные переключатели и приборы в панель подключены, но надеюсь это уже дело ближайшего будущего 🙂 Материалом для изготовления панели послужила водостойкая фанера и алюминиевые уголки для скрепления некоторых частей панели.


Единственный минус — скапливающаяся вода в багажнике (крыши), ведра четыре набирается. Она ставится почти впритирку к коробу, советую посмотреть, как сделано на заводских машинах. Срезали одно ребро жесткости — которое идет над головой водителя. То, которое посередине крыши осталось. В машине стало по-другому, это и понятно.

Длина примерно см 16-18. К крышке лючка крепил двумя гайками (одна снаружи, другая изнутри). Снаружи штырь обстучал, а потом вместе с гайкой обточил на наждаке (срезал грани) и покрасил. Практически в каждом крупном и не очень городе они есть, мало нас осталось, но все же есть.Прошу прощения если кому все это кажеться детским лепетом:)[Странник] На примере изготовление шноркеля: В качестве пуенсона крошащийся пенопласт. Оказалось, что именно чеканов с 7-м шрифом нет нигде и вряд ли бывает. Вот теперь мне важно сохранить от старого только этот кронштейн 🙂 [Устименко Анатолий] наверх А что «люксового» в люксовом салоне? Затем, по длинной тяге, размечаем отверстие для левой оси.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.