Кинематическая схема планетарного привода шумахер

кинематическая схема планетарного привода шумахер
Два ленточных тормоза охватывают лентами: один — барабан, соединенный с коронным зубчатым колесом второго планетарного ряда, второй — барабан, соединенный с солнечным зубчатым колесом второго планетарного ряда. Редуктор делает возможным сопряжение конструктивно оптимального встроенного двигателя с крупным медленно вращающимся колесом тихоходного агрегата. В мотор-колёсах карьерных самосвалов встречаются двухступенчатые редукторы. Колесо имеет горизонтальную ось (рис.1.2,г). Две последних конструкции применяют ограниченно, в связи с трудностью смазки подшипников вертикальных валов Возможности получения больших передаточных чисел при малых габаритах обеспечивают планетарные и волновые ре­дукторы.


Стакан 16 установлен в горизонтальной расточке корпуса редуктора на шпильках, уплотнение по расточке выполнено резиновым кольцом. Эти коробки передач обеспечивают безударное переключение на холостом ходу; применяются преимущественно в автомобилях. Эти рекомендации оправданы для крупносерийного и массового производства, так как унификация деталей приводит к снижению себестоимости. Соосные редукторы очень удобны для использования в машинах с повторно-кратковременным режимом работы. На рис. 6, б показана кинематическая схема соосного редуктора с уменьшенными размерами в осевом направлении за счет отсутствия внутренней стенки.

Дать рекомен­дации разбивки передаточного числа, удовлетворяющие всем указанным требованиям, невозможно, и поэтому все рекомен­дации следует рассматривать как ориентировочные. Валы опираются на подшипники, размещенные в гнездах корпуса. Применение планетарного редуктора в бортовой передаче (разнесённая передача) позволяет уменьшить диаметр главной передачи и, следовательно, увеличить дорожный просвет, либо применить одноступенчатую главную передачу вместо двухступенчатой. Кроме того, создание дешёвого редуктора на такую мощность уже становится проблематичным, а с ростом скорости мощного велосипеда (100 км/ч и выше[3]) вибрации от быстроходного электромотора большого диаметра могут превысить допустимые.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.