Роликовый тормозной стенд iw-4 схема подключения

роликовый тормозной стенд iw-4 схема подключения
Образует передний и задний бомбоотсеки, между которыми расположен срединный фюзеляжный крыльевой кессон. Газообразный кислород заряжается на земле в баллон подпитки до давления 135+150 кгс/см2. При запуске двигателя в воздухе кислород из баллона, редуцированный до давления 10 кгс/см2, подаётся в воспламенители двигателя вместе с пусковым топливом. Верхняя головка выполнена на игольчатом подшипнике с сепаратором и является примером чисто «гоночного» решения этого узла. Ребристый лист соединяется с верхним наклонным листом корпуса шарнирно двумя скобами и крепится болтами. На передних наклонных листах приварены штуцера для соединения пневмосистемы тралящего оборудования с пневмосистемой машины, на боковых листах — хомуты для крепления штанг тралящего оборудования. Оперение: вертикальное — однокилевое, горизонтальное — свободнонесущее, закреплено на фюзеляже. Обработанные результаты испытаний представлены на графиках в размерной (рис. 2) и безразмерной величинах (рис. 3). На них также приведены значения Ре и Ке, полученные при дросселировании мотора с винтом № 2 с постоянными оборотами 3000 и 4000 об/мин.


Головка на блоке фиксируется по трем установочным штифтам, запрессованным в блок-картер. Все три секции закрылков соединены между собой цангами, но каждая секция управляется своим гидроцилиндром. Также за дополнительную плату в 5 рублей можно было докупить зеркала на выбор: правое или левое, багажную корзину. Окна закрыты стальными штампованными крышками 3. Кулачковый вал б насоса имеет три кулачка для привода насосных секций и эксцентрик для привода топливоподкачивающего насоса. Потом демонтировали всё съёмное оборудование, аппараты, трубки, жгуты проводов, тросы, тяги и т. д., пока не обнажался каркас агрегата планера.

Ось амортизационной стойки расположена наклонно, что обеспечивает наилучшие условия её работы. Полностью изменено художественно-конструкторское решение мотора, новый «Привет» будет отвечать современным эстетическим требованиям. Серийный «Привет-22» не был «обкатан» водномоторниками, не было еще достаточного опыта его эксплуатации в различных климатических условиях, не имелось должных оснований для достоверной оценки качеств мотора. При дальнейшем движении плунжера вверх спиральная отсечная кромка е откроет перепускное отверстие г в гильзе и топливо начнет перетекать через вертикальный паз д и выточку ж в топливный канал корпуса насоса. Оборудование для шиномонтажа разделяют на три вида:Основное — шиномонтажные, балансировочные и рихтовочные (дископравные) стенды (станки), компрессоры.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.