Схема храма святой софии

схема храма святой софии
Все это окружено стенами. На схеме цифрами 1,9,19,28 обозначены соответственно первый, второй, третий и четвертый дворы. Если же обратиться к содержанию, то в нем господствует системность и социологический интерес к взаимодействию изображений в ущерб этическим проблемам. Так, трудности возникали в тех случаях, когда формы были меньше «нормального» размера, поскольку из-за этого не оставалось места для необходимого спектра моделировочных градаций. Когда мечетей не было, ситуация была другой: храм, как и сейчас, возвышался над невысокой застройкой, но в большей степени собирал ее вокруг себя как высокий и несколько оплывший холм или курган. Любимая жена носила титул «Haseki». Двумя малоизвестными фактами о гаремной жизни является то, что на позднем этапе существования Османской империи родители сами отдавали дочерей в гарем в надежде на их продвижение по социальной лестнице. Киоск по соседству с основным зданием «Багдадского павильона» в Топкапи.


Фигура изображена во фронтальной позе, Александр представлен в драгоценном облачении, перепоясанном лором, украшенным драгоценными камнями, и короне с подвесками. В правую руку помещён предмет цилиндрической формы (акакия или анаксикакия), а в левую — держава. Храм Святой Софии и в наши дни можно смело считать великим достижением человеческой мысли, отражением духовности в архитектуре. Внутри периметра эти дворы также разделены стенами с воротами. Парящий купол Здание в плане имеет прямоугольник со сторонами 79 метров на 72 метра.

Следовательно, в Византии мы никогда не найдем таких фигур, которые были бы изображены стоящими вдоль горизонтальной оси цилиндрического или в зените какого-нибудь другого свода. Это качество храмового декора, с точки зрения формы выраженное в его пространственном характере и в той жизненности, которое сообщает ему движение зрителя в пространстве, не поддается фотофиксации. Хотя храм имеет похожий на базилику вытянутый план, но внешне в нём хорошо видна крестообразная форма здания в целом, завершенная на средокрестии куполом. Султаны обязательно посещали помещение со святыми реликвиями Мухаммеда — т.н. «Собрание реликвий» ежегодно в месяц рамадан. Причина состоит в том, что эта композиция не была рассчитана на восприятие непосредственно снизу, поскольку она располагалась прямо над алтарем, который обычно был недоступен для зрителя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.