Схема поворота трактора

схема поворота трактора
Долговечность – свойство объекта сохранять работоспособное сос­тояние изделия до предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта. При боковой навеске агрегатируемая машина размещается сбоку трактора. Обычно полуприцепные машины агрегатируются сзади трактора, но встречаются и агрегатируемые спереди машины, например тракторные асфальтоукладчики или погрузчики корнеплодов. Она состоит из топливных фильтров, подкачивающей помпы, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и регулятора. Зависимым приводом ВОМ оборудуются в основном промышленные тракторы. Головка цилиндров тракторного двигателя обычно представляет собой отливку из алюминиевого сплава, но может быть и чугунной. В головке цилиндров размещаются клапаны и другие детали газораспределительного механизма, газообменные каналы, посадочные места для топливных форсунок.


26. Пивоваров, А.О. Разработка конструкции планетарной передачи без избыточных связей / А.О. Пивоваров // Фундаментальные исследования. — 2013. — № 6 (ч. 3). — C. 556-560. Применение «плавающей» солнечной шестерни позволяет сократить число избыточных связей с восьми до шести. При этом положении золотника открывается доступ рабочей жидкости, подаваемой насосом через трубопровод 33, расточки распределителя и трубопровод 9 в бесштоковую полость силового цилиндра, а из штоковой полости цилиндра выход рабочей жидкости через трубопроводы 8 и 10 на слив в гидробак усилителя. Избыточные связи в механизме вредны, так как они увеличивают трудоемкость изготовления и эксплуатации механизмов и снижают их надежность. Однако вычитать следует не все связи, так как избыточные связи (их число обозначим через q) дублируют другие связи, не уменьшая подвижности механизма, а только обращая его в статически неопределимую систему.

Кроме того, большие переменные нагрузки на картеры узлов трансмиссии снижают её долговечность и не позволяют применять зубчатые зацепления высокой точности[1]. Управление поворотом осуществляется передними колёсами. Недостатки: большая масса электромашин, опасность поражения электрическим током. Исследования динамики ПМ тракторов показали, что основной причиной преждевременного выхода их из строя является неравномерное распределение нагрузки между сателлитами и по длине зубчатых зацеплений шестерен, вызванное погрешностями изготовления и сборки. 9. Кондрашов, Ю.Д. Распределение нагрузки в зацеплениях планетарной передачи 2К–Н/ Ю.Д. Кондрашов, В.И. Рудницкий, О.Л. Запорожец// Вестник машиностроения.–1982.–№10.–С 14–15. Тем не менее, в последние годы гидравлические объёмные трансмиссии получают всё большее распространение, на тракторах, и, особенно, на комбайнах, где большое расстояние между валами затрудняет применение других типов передач.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.