Эл схема хендай матрикс 2002 года

эл схема хендай матрикс 2002 года
Прост удобен и надежен. Ни разу не подвёл так что бы неожиданно. Избыток топлива, таким образом, стекает обратно в топливный бак. для регулирования давления в аккумуляторе высокого давления применяется т. н. концепция двойного регулирования. Кулачки приводного вала приводят плунжер насоса в возвратно-поступательное движение.


При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса. Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте :. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Теперь байпасное охлаждение топливного насоса полностью открыто (максимальное охлаждение). Избыток топлива через байпас обратного потока возвращается в полость всасывания подкачивающего насоса.

Они могут иметь модификации CP1K — компактный дизайн и CP1S — стандартный дизайн, но с регулятором давления на корпусе насоса. Это значение для адаптации может состоять из букв и/или цифр. Регулировочный клапан давления топлива находится на топливной рампе.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.