Схема затяжки распредвала на форд фокус 2 1.8

схема затяжки распредвала на форд фокус 2 1.8
Топливный насос высокого давления развивает давление 1600 бар и может непродолжительное время выдавать 1650 бар. Впускной штуцер и выходное отверстие для слива в обратку выполненны в одном монолитном блоке в котором с помощью гайки крепится пьезоэлемент с электрическим коннектором. Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла награду Международный Фургон Года (англ.) 2007 несмотря на жёсткое соперничество с несколькими полностью новыми конкурентами. Также на этом типе форсунок используется два типа коннекторов.


Аналогичный результат у, опять же, популярной мерседесовской бензиновой установки объемом 1,8 л готов наступить раньше — после 60 тыс. км. Дальше, со свечи зажигания снимается высоковольтный провод и подносится к мотору, после чего прокручивается стартер. Однако поражается химически — серой, содержащейся в топливе. Однако, проделывая подобную манипуляцию, надо быть предельно аккуратным, так как в случае появления искры, сильный разряд тока может повлечь за собой поломку электронного блока управления мотором.

Придержи панель Все остальное собирается в обратной последовательности, но декоративную панель пока лучше не ставить. Этот незначительный рестайлинг, как правило, не приписывается к новому «Mark»-номеру. Далее ставим на место чистый маслонасос с уравновешивающим дифференциалом соблюдая метки и используя новое уплотнение. Поскольку на конце иглы давление становится выше, чем в контрольной камере, игла двигается вверх, открывая путь топливу через топливную галерею в камеру сгорания. Также эти насосы не имеют температурного датчика, посольку он перенесен в область низкого давления.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.