Гидравлическая схема т 150к

гидравлическая схема т 150к
Тяговые МТА используют для своей работы только тяговое усилие, создаваемое ходовой частью трактора. Привод машины осуществляется от вала отбора мощности трактора через карданную пару с обгонною муфтой, что позволяет уменьшить удары по шліцам ВВП трактора. Гидравлическое сопротивление или нерегулируемый дроссель на схемах изображают двумя изогнутыми линями. Навесные системы современных тракторов имеют гидравлический привод и часто называются гидронавесными.


Конденсаторы однопоточные, двухходовые с центральным отсосом неконденсирующихся газов. Встречаются и иные схемы, например с передним расположением кабины и задним двигателя. Такая схема позволяет легко разбирать и собирать трактор при ремонте. Управление клапаном происходит от пневмолинии автомобиля через джойстик пнемоуправления. Выпар из деаэраторов, пройдя через охладители выпара, направляется в конденсаторы турбин, а при неработающих турбинах — в атмосферу.

Подъемно-навесная система состоит из подъемной рамы и приводных гидроцилиндров. Закрытый бак, или емкость, например гидроаккумулятор, показывается в виде замкнутого контура. Давление азота в металлоконструкциях на 20—30 мм вод. ст. (приблизительно 200— 300 Па) выше давления газа в реакторном пространстве.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.