Схема зарядного устройства li-ion аккумуляторов

схема зарядного устройства li-ion аккумуляторов
Кнопка «Кн1» зарезервирована для будущих доработок.Из недостатков следует отметить невозможность выбора тока заряда и разряда и, как следствие, полный цикл на аккумуляторе большой ёмкости может продолжаться довольно долго. Литиево-ионные аккумуляторы заряжаются постоянным напряжением с ограничением тока во избежание перегрева на начальной стадии заряда. Существенным отличием от L6924 является наличие цифрового интерфейса I2C для задания значений параметров и других настроек. Увеличение времени заряда способствует лучшей балансировке аккумуляторов в батарее [1]. Чем больше время такой балансировки, тем лучше будут сбалансированы аккумуляторы по емкости и, в конечном итоге, батарея отдаст емкость, близкую к номинальной при разряде. Будет небольшое тестирование и простенький пример изготовления зарядки из дешевых компонентов, поэтому, кому интересно, милости прошу под кат.Итак, вот та самая модификация «народной» платки:Применение данной платы:Зарядка Li-Ion аккумуляторов, встроенных в конечное устройство.


Основой устройства является схема управления, а она будет одинаковой для всех случаев. Выводы необходимо подтягивать к питанию резисторами 1 МОм. CEN – вход разрешения начала заряда. Выход с открытым коллектором. OT – флаг, обозначающий перегрев аккумулятора. При использовании недорогих зарядных устройств, предназначенных для подзарядки от сети или от бортовой сети автомобиля, можно быть уверенным, что при наличии в батарее схемы защиты, она отключит ее при достижении напряжения конца заряда.

Главное требование это минимальное падение напряжения на p-n переходе диода. При разработке литиевых и литий-ионных аккумуляторов, как и при разработке первичных литиевых элементов, вопросам безопасности хранения и использования уделялось особое внимание. Часть электрической энергии преобразовывается в тепловую энергию, вызывая нагрев аккумулятора.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.