Схема системы зажигания на ветерок 8

схема системы зажигания на ветерок 8
Появилась возможность, установив на гораздо большее судно пару моторов, путешествовать с приличной скоростью семейному экипажу! Особенностью моторов «Ветерок» является то, что замки компрессионных колец находятся на одной линии, что несколько увеличивает прорыв газов в картер. Теперь даже при температуре 0 — +2 С двигатель заводился с 1-2 попытки, стал ровнее и «мягче» работать.


Рис. 1. Продольный разрез лодочного мотора «Ветерок-8» Двигатель Двигатель лодочного мотора «Ветерок-8» — двухтактный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском смеси через пластинчатые клапаны. Причина обусловлена нестабильными характеристиками тиристоров КУ-202, выпускаемых в 70-х годах. Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора.

Шатуны имеют разъёмную нижнюю (соединяемую с коленчатым валом) головку и неразъёмную верхнюю. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металлоасбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Масштабы его производства (первая серия 15 000 шт.) еще далеко не соответствуют потребности, но мы надеемся, что они будут значительно увеличены, несмотря на понятные первоначальные трудности освоения новой продукции. Для любителей-водномоторников, владельцев моторов семейства «Ветерок», может быть использована также работниками ремонтных мастерских. Пусковой механизм Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром (рис. 2). Нижнее расположение пускового механизма устраняет откидывание мотора при запуске и облегчает доступ к маховичному магнето.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.