Ситроен ксара 2004 схема предохранителей

ситроен ксара 2004 схема предохранителей
При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. При этом резко падает давление топлива выше иглы распылителя. Топливо выходит из насоса в сторону топливной рампы. Клапан деактивации состоит из электромагнита и штока, который перекрывает подачу топлива для сжатия.


Пьезопривод расширяется и передает усилие на соединительную колбу. Клапан дозирования топлива выполнен как часть ТНВД и управляет количеством топлива, подаваемого к плунжерным парам. Привод плунжерных пар осуществляется посредством эксцентрикового кулачка напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент.

Клапан дозировки топлива регулирует количество топлива, которое поступает в насос высокого давления. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем. Жаба здохла еще на разборке, когда я держал в руках этот самый блок.PS Огромное спасибо Viper за предоставленный материал. Также необходимо вводить коды форсунок при замене ЭБУ на новый в память нового блока.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.