Электрическая схема фольксвагена т4

электрическая схема фольксвагена т4
Это файл abs_eds_rus.pdf, правда он не цветной и качество иллюстраций в нем хромает. Можно было просто припаять проводничек поверх шлейфа и все, но чрезмерное любопытство толкнуло на дальнейшую разборку. Устройство и принцип действия (rus.) Пособие по программе самообразования. Kузов: Kаркас / Техника соединений, Материалы, Пластины из листового металла, Узлы, модули, Бампер, Прицепное устройство. Раздел, посвященный быстрому и простому поиску неисправностей помогает в устранении неполадок. Система MMI выполняет задачи центрального управления многочисленными функциями в салоне автомобиля.


Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 / Seat Ibiza, Cordoba, Cordoba Vario, Inca 1995-2003 (rus.) Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт и особенности конструкции, электросхемы. Все ссылки на элементы (предохранители, реле и пр.) я приводил по схемам «VOFRM», но схема из «За рулем» с ними совпадает. Искусство общения с инспектором ДПС (rus.) Аудиокнига в mp3. Лиха беда начало — Основы успешного общения с инспектором ДПС, Закон что дышло — поверни так, чтоб накладно не вышло — Диалог с инспектором: козыри, о которых вы и не подозревали.

Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку — большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Чтобы запросить код следующей ошибки нужно в момент индицирования «0» нажать на кнопку (или замкнуть провода) не менее чем на 4 секунды, после этого кнопку отпустить (или разомкнуть провода). Будет выдан «0» и код следующей ошибки. Техническое обслуживание (rus.) Книга в формате PDF. Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Уход за автомобилем. Второй, к которому приходят два бело-голубых провода — это датчик для АБС, и логика работы у него обратная: замкнут, если уровень в норме и разомкнут, если пришла беда.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.