Схема окраски ту-95

схема окраски ту-95
При нахождении самолета на земле нажатием обеих педалей включается торможение колес. Начиная с МиГ-19С, устанавливалась пневматическая система аварийного сброса фонаря. В нижней носовой части фюзеляжа истребителей МиГ-19/19С смонтирована длинная штанга приемника воздушного давления. Рассматривались следующие варианты силовой установки: – два двигателя AM РД-03 со статической тягой по 8200 кгс; – четыре двигателя ТР-3А -5000 кгс; – четыре двухконтурных двигателя ТР-5 – 5000 кгс.


Кроме того, он мог осуществлять наведение крылатых ракет, запускаемых с других самолетов Ту-16. Наземный персонал проводит обслуживание Badger D. Открытые панели на носу самолета – лючки доступа для обслуживания электронного оборудования. Для облегчения веса крышки установлен газовый компенсатор, заряжаемый азотом Носовой обтекатель негерметичен и состоит из верхней и нижней частей. В верхней установлены блоки аппаратуры ПНА, в нижней — её параболическая антенна. Обеспечить прирост скорости можно за счет совершенствования аэродинамики, прежде всего – использования крыла большой стреловидности и установки более мощных двигателей. Начиная с 2000 м и до 7100 м АРД поддерживает давление в кабине 569 мм рт. ст, что соответствует высоте 2000 м. На высотах более 7100 м АРД начинает работать, поддерживая постоянную разность давлений 0,4 кг/см3 в кабине и за бортом. Подобным образом окрашивались Ан-12 «Аэрофлота» в 60-х и в начале 70-х гг., в том числе самолеты, эксплуатировавшиеся на международной грузовой авиалинии Владивосток-Амстердам (открыта в июле1969 г.), в ходе обслуживания которой они, очевидно, совершали посадку и в Берлине. Опознавательные знаки также рисовались цветами камуфляжа и были настолько блеклые и мелкие, что обнаружить их можно было, разве что ползая по самолету.

Улучшение маскировки самолетов имело и свою отрицательную сторону. Cover photo is available under {{::.license.name || ‘Unknown’}} license. Badger D имел под носовой частью фюзеляжа обтекатель радара большего размера, чем у более раннего Badger С. Заправщики Еще во время разработки конструкции рассматривались различные варианты увеличения дальности Ту-16. в т.ч. внедрение системы заправки топливом в полете. Чуть позже были изменены и опознователь-ные знаки — они стали наноситься лишь черным контуром.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.