Как из водонагревателя сделать отопление схема

Как из водонагревателя сделать отопление схема

Содержание ✓

контрольно тренировочный цикл аккумулятора

Зима в этом году пришла в наши края как никогда рано, а февральские метели завывают чуть не с ноября! О сложных погодных условиях автомобилистов предупреждают синоптики, но всё равно и снег, и заморозки — это всегда сюрприз. Современные автомобили — сложные технические изделия, поэтому состояние аккумулятора — важнейший параметр.

В современном автомобиле километры проводов, множество реле и масса потребителей энергии, а также автомобильный компьютер, который управляет практически всеми процессами в двигателе и трансмиссии. Именно поэтому так важно, чтобы аккумулятор был всегда исправен. Перед наступлением холодов и в процессе зимней эксплуатации неплохо было бы проверять состояние аккумуляторной батареи на регулярной основе.

Но иногда все наши старания по реанимации аккумулятора не приводят к желаемому результату. Тогда на помощь нам придёт процедура КТЦ, что в переводе на нормальный язык обозначает не что иное, как контрольно-тренировочный цикл: чередование заряда и разряда в заданной последовательности. В принципе, современные зарядные устройства так и работают, но руками как-то надёжнее!

Читайте также:  Виды и типы аккумуляторов для инструмента – в чем отличие и маркировка

Приступаем к контрольно-тренировочному циклу аккумулятора

1. Очищаем батарею от грязи, пыли и окислов на клеммах.

2. Подключаем аккумулятор к зарядному устройству, строго соблюдая полярность.

3. Открываем крышки каждой батареи и доливаем дистиллированную воду до нормы.

4. Через несколько часов увидим, что зарядка идёт — в каждой банке протекает реакция с выделением водорода, а сама батарея слегка нагрелась.

Важно! Если нет реакции в одной из банок, выключаем всё и идём в магазин за новым аккумулятором!

5. Если всё нормально, продолжаем процесс. Когда батарея достигнет своего максимального заряда, а он может и не дотягивать до эталонных величин, приступаем к разряду!!!

6. Разряжать батарею легко: подключаем любую лампочку напрямую к аккумулятору и ждём, пока она не перестанет гореть совсем.

7. Теперь доливаем дистиллированную воду в банки и ОПЯТЬ подключаем к зарядному устройству батарею. Ток заряда — не более 0,5 А.

8. И так выполняем несколько вышеперечисленных циклов.

9. Вам повезло: батарея ожила? Проверяем уровень электролита, его плотность, напряжение на выводах. Если всё в норме, даём прибору остыть и несём в авто. Всё получилось!

В принципе, сохранить батарею в рабочем состоянии до наступления холодов несложно. Для этого нужно соблюдать несколько простых правил.

1. Не оставлять включёнными потребители энергии, когда покидаете машину. Правда, в современных машинах и так почти всё выключается поворотом ключа в замке зажигания, но есть и не особо новые машины у наших автомобилистов.

2. Если ваш путь до работы короткий, генератор не восполнит потери энергии. Выход — подзаряжать батарею принудительно. Это может быть длительная езда на дальние расстояния или применение зарядного устройства.

3. Любители электротюнинга — в группе аккумуляторного риска. Поставив колонки, сабвуфер и прочее, вы рискуете на завести машину даже летом.

4. Регулярно проверяем напряжение на выходе генератора. Именно из-за такой недостаточности может происходить недозаряд батареи.

5. Проверяем натяжение ремня генератора. При необходимости регулируем его положение.

И последнее. Содержим батарею в чистоте: именно из-за грязи происходит саморазряд. Величина его мизерна, но можно столкнуться с этой проблемой по возвращении, например, из отпуска.

Для профилактики батареи водитель должен купить всего две вещи:

самый простой вольтметр (стоимость — от 300 руб.); нагрузочную вилку (стоимость от 700 руб.).

Ссылка по теме:  Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля – какое лучше выбрать

КАК ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ АККУМУЛЯТОР

1. Визуальный осмотр. Проверяем крепление батареи в месте её установки под капотом. Не должно быть отвалившихся болтов и гаек — исключительно жёсткое крепление в отведённых местах, иначе вибрация сведёт на нет все ваши усилия по профилактике электрооборудования.

2. Клеммы должны быть чистыми и без следов окисления. Старая байка о смазывании литолом — чушь: он агрессивен.

3. Выводы батареи смазывать только нейтральной смазкой. Технические вазелины широко представлены в торговых сетях и на заправках.

4. Сами клеммы должны быть затянуты, чтобы не было потери тока.

5. Поверхность батареи должна быть сухой и чистой. Если есть потёки электролита — выясняем причину. Если нарушена целостность самой батареи — меняем её.

6. Проверяем плотность электролита. Это делается ареометром.

В полностью заряженном аккумуляторе этот показатель — 1,27 г/см3. Если меньше — заряжаем.

7. Заряжать батарею нужно малым током, не более 1 А. Все автоматические зарядные устройства именно такой ток и дают. Нужно учесть, что ток импульсный, поэтому не пугайтесь, если зарядка вдруг перестала работать.

8. Если после длительной зарядки батарея не достигла нужных нам параметров (напряжение — не менее 13,2 В без нагрузки, плотность электролита — 1,27 г/см3), принимаем экстренные меры.

9. В принципе, можно доливать электролит нормальной плотности в батарею, но этот способ требует знаний и навыков.

10. Тут потребуется проветриваемое помещение и желательно вытяжка. Сам автомобилист должен надеть резиновые фартук и перчатки, очки. Также нужна проточная вода.

11. Все эти усилия могут увенчаться успехом — плотность в норме, напряжение батареи без нагрузки — не менее 13,2 В. Доливаем в каждую банку дистиллированную воду до меток — ив путь.

Как восстановить аккумулятор авто своими руками- реальный способ: видео

Реальный способ восстановить на 100% аккумулятор шуруповерта, по моей методике NI-CAD 1.2V peling

© Автор: Алексей Медведев

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"